среда, 2 мая 2012 г.

Настоящее.

     Анализируя последние годы, я наткнулся на мысль в своей голове, что я "жидкий". Т.е. как это так "жидкий"? Попытаюсь объяснить.
     Я редко представляю людей как людей, мне проще смотреть на них под разным углом, находя общие черты и различия. В этот раз я посмотрел на людей под физическим углом. 
     Бывают люди в трех агрегатных состояниях: твердые люди, жидкие люди и газообразные люди. Начнем с "твердых". Твердые люди - это сформировавшиеся внутренне личности. Они знают что такое хорошо, что такое плохо, что делать в той или иной ситуации и как к этому отнестись. Их взгляды практически незыблемы и изменить их мировозрение также невозможно. Такие люди либо легко находят место в компании, в которой считаются её центром, либо становятся изгоями, т.к. их точки зрения с компанией а) не пересекаются б) противоположны.
     О других агрегатных людях - в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий