среда, 29 января 2014 г.

Как же меня бесит мое привыкание к людям.

Начинается все всегда одинаково - просто общение. Потом подколы. Потом мне начинают доверять. Наверное, это доверия и подкупает мою душу. Человек доверился мне, торжественно вручил нож "которым можно либо убить его, либо защитить".
Что же случается потом?
Два варианта:
А) Я узнаю человека слишком хорошо, и его личность остается статичной. Я по натуре не люблю перечитывать одни и те же книги, пересматривать одни и те же фильмы. В общем, как не стыдно это было признать, но я убираю эту "книгу" на полку. Т.е. выходит, что в данном случае я отказываюсь от общения. Это спасает меня от ломки. Вещества, которые не вставляют, остаются в прошлом, как один из опытов.
Б) Мы общаемся достаточно долго. Человек очень неординарен. Он все время меняется, движется, порождает новые идеи. И этот человек меня вставляет. Я все время жду новую книгу, новую серию, я погружаюсь в него. Но ведь я такой не один. На мое место приходят другие, они вытесняют меня, и мне боле недоступен новый контент. Остается наслаждаться тем что было или демо-версиями.
Что же происходит сейчас между мной и Алиной? Мне очень больно и обидно. Меня явно вытеснили, несмотря на то, что я вгрызался в каждый миллиметр в ее пространстве. Я делал все, чтобы закрепиться хотя бы на маленьком пятачке.
Война проиграна. Смысла биться я больше не вижу. Меня переполняет боль и отчаяние. Я потерял самого дорогого мне человека не относящегося к семье. Я стал тем кайфом, который не вставляет. К которому обращаются только когда альтернативы нет. Начинается ломка, возникают проблемы, а другого болеутоляющего средства кроме меня нет. Тогда она вспоминает обо мне. И правильно. Порой мне кажется, что я был той скважиной из которой качали максимально. Я отправил ее в Орленок, помогал с учебой и парнями, вдохновил на новую деятельность, просто поддерживал, когда ей было плохо. Теперь ей лучше и она почерпнула все, что могла из меня вычерпнуть. Я как лечащий врач. Мы никогда не идем к врачу, если нам хорошо. Никто же не бежит хвастаться доктору повышением зарплаты, покупкой машины и другими успехами. Нет, мы идем к врачам с соплями и геморроем. Они нас лечат, хотя в душе многих ненавидим, ведь как он мог назначить уколы и капельницы - это же не гуманно, тем более друзья говорили совсем о других методах. Когда заболевание проходит мы благодарим Бога, лекарства, деньги, и очень редко врача. Мы уже не вспомним о нем до следующей проблемы.
Только вот врач получает за это деньги. Да, я понимаю что маленькие и большинство работает именно по призванию, но все же есть хоть какая-то отдушина, пусть не от больного, но от государства. Ты понимаешь, что труд твой не напрасен.
Что получаю я? Пустые обещания, явную лесть, обвинение в драматизации, упреки и игнорирования. А также при любом удачном случае больной обсудит тебя с другими пациентами и докажет, что несмотря на то, что его вылечили, хуже специалиста днем с огнем не сыщешь.
Вот так и выходит. Я - аптечка, о которой вспоминают только при температуре.













Комментариев нет:

Отправить комментарий